Международный Конгресс антивозрастной медицины
С 31 мая по 1 июня 2014 г. в Москве в Центре Международной Торговли состоялось долгожданное и крайне интересное событие 2-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО АНТИВОЗРАСТНОЙ МЕДИЦИНЕ - ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА! Всем коллегам, кто не присутствовал на этом съезде, мы предлагаем ознакомиться с нашим фоторепортажем и описанием события.
Программа конгресса включила в себя широкий спектр вопросов областей эстетической дерматологии, долгожительства и антивозрастной медицины. Нельзя не отметить, что не менее важной стала роль платформы для делового общения практикующих специалистов со всего мира и поставщиками из таких сфер, как медицинская косметология, антивозрастная медицина и медицинское SPA. Программа мероприятия была насыщена увлекательными докладами всемирно известных врачей и косметологов Боба Ханна, Фернандо Гальцеран, Эрве Распальдо, Дарио Бертосси и других выдающихся специалистов, новаторов на рынке, ежегодный оборот которого составляет порядка 200 миллионов долларов.
Конгресс состоялся в обстановке, прекрасно оборудованной для демонстрации возможностей новейших технологий, и мы, компания Лорелея Professional, были рады принять участие в создании этой атмосферы и презентовать абсолютную новинку в индустрии одноразовой продукции - одноразовое белье с сезонными принтами, фирменным стилем клиента или пожеланиями. Эта новинка открыла новую страницу в истории индустрии красоты и здоровья, аналогов которой не существует.
Мы привнесли на смену тусклой и однотонной материи яркие узоры, паттерны, несущие с собой новый стиль салона его индивидуальность и неповторимый уют. Участника конгресса наблюдали демонстрацию процедур на большом экране, и смогли оценить новинку Лорелеи в условиях использования - выступающие работали исключительно с одноразовыми материалами от Лорелеи и были в восторге от новинки. С уверенностью можно сказать, что компания не только провела яркую презентацию продукта, но и обогатила атмосферу события теплыми впечатлениями, создала для события особенно позитивную ассоциацию. Это тоже своего рода демонстрация того, как влияет на впечатление о бренде продукция компании Лорелея.
Хотим выразить благодарность организаторам Конгресса AMWC, который позволил нам установить новые деловые контакты с потенциальными клиентами и оценить потребности и предпочтения целевой аудитории, проинформировать профессиональное сообщество о новых проектах, технологиях.