Тренинг «Искусство продаж по телефону для администраторов салонов красоты»
22 мая в нашем обучающем центре прошел тренинг с темой, которая будет актуальна всегда - «Искусство продаж по телефону для администраторов салонов красоты». Дал множество ценных советов и практических рекомендаций несравненный Дмитрий Панин - бизнес-тренер, тренер в области продаж, автор многочисленных тренингов и человек, чьи профессиональные навыки и знания помогли десяткам компаний.
Мероприятие было разделено на 4 темы. В самом начале Дмитрий Панин ввел гостей в общую теорию продаж по телефону. На втором этапе была обозначена общая схема обработки входящих звонков – построение единой концепции и особенности продаж именно для салонов красоты. Третий этап был посвящен психоэмоциональному настрою, формированию позитивного отношения, уверенного поведения. Последняя тема была самой обширной. В ней разбирались все тонкости общения с клиентом по телефону и даже были раскрыты секреты в духе «Как расположить клиента к себе за 1 минуту!».
МЫ БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ПОСЕТИЛ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ!